Гра для дітей OKID 159

КАК УЖЕ С 3 х ЛЕТ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РАСПИСАНИЯ ДНЯ 5 (5266)

Расскажем о замечательной игре, которая помогает приучать ребенка к планированию дня, а также личное интервью от мамы, создали игру планер.

Все у кого есть дети, сталкиваются с проблемой: хочется иметь немного свободного времени и чтобы ребенок выполнял элементарные потребности. Это хорошо известно мамам и тем, кто проводит время с детьми. Особенно трудно, когда появляется второй ребенок. О третьем уже молчу))

Существует много методов, которые рекомендуют родителям, вот некоторые из них:

— Сделать расписание уборки, благодаря которому он не будет забывать о днях икс. Как вариант, полноценное уборка он может делать один раз в неделю, а убирать игрушки каждый день.

— Если ребенок все еще плохо ориентируется в том, где и что ему составлять, наклейте вместе с ним веселые картинки на полки, шкафчики и коробки. И тогда он точно будет знать куда положить свой любимый мячик или куклу.

— Места, в которые будут состоять кстати, должны быть доступны для ребенка и не находиться выше его роста в два раза.

— Объясните малышу, что лишние вещи на время будут спрятаны, а некоторые вообще отданы в детские дома. Так вы избавитесь от хлама и поможете нуждающимся.

— Приучите заправлять кровать — это верный шаг к соблюдению чистоты и порядка!

Но эти методики работают только на бумаге, на самом деле объяснить ребенку, что есть день, есть определенные обязанности у каждого члена семьи и каждый должен выполнять их, то уже другое дело.

Мы очень обрадовались, когда нашли действительно действующую методику. Это не реклама и не пиар. Это продуманная, протестирована на собственном ребенке и на детях знакомых игра-планер. Ребенок играя изучает основы и приучается к планированию своего дня.

Ребенок сможет самостоятельно планировать свой день, следить за выполнением заданий и приучать себя к тайм-менеджмента.

Карточки с прекрасными изображениями для ребят, сделанные в двух вариантах:

1. Карточки на магнитной основе (без доски), могут крепиться к любой металлической поверхности (в качестве примера холодильник)

2. Карточки картонные с доской планером на три поля с ячейками. Магнитные окошка закрываются при выполнении задания.

Изображение не только бытового характера, также есть любимые действия, которые ребенок с удовольствием выполняет. Дети наглядно видят, что к ним придет их любимое занятие, только перед этим необходимо приложить усилия. В таком возрасте необходимо визуально воспринимать информацию.

Ребенку нравится выполнять задания, особенно нравится подражать взрослым. Скажите ребенку, что есть замечательная игра, правила которой очень легкие. Покажите карточки, попробуйте каждую объяснить и вместе продемонстрировать ее значение. А еще лучше, пусть ребенок сам попробует объяснить, что изображено на карточке и какие действия располагает. Побудьте учеником.)

Главная идея в планере заключается в том, чтобы ребенок достиг понимания, что в день есть много дел, которые каждый планирует лично. Очень простая в понимании игра, поможет не только детям, но и родителям.

Интервью с Анной Томашевич, которая создали игру планнер.

Анна, ты создала замечательную игру, которая помогает развиваться ребенку и становиться более организованной. Можно сказать, что это тайм-менеджмент для ребенка, который приучает расписанию дня.

А Расскажи как пришла идея создать такую ​​игру?

Анна: Все очень просто. Сыну было 3 года, я была беременна и поняла, что пора ребенку стать более самостоятельной. Мы начали рисовать изображения с бытовыми действиями, вырезать, клеить, но, к сожалению, работали такие методы не долго. Столкнулись с тем, что сыну скоро это надоедало. Путем проб, ошибок и сравнений, я пришла к результату, который собственно воплотился в игре.

А: Можешь немного рассказать об игре?

Анна: Главный плюс данной игры заключается в том, что карточек много и их можно менять, чередовать и у ребенка сохраняется интерес. А второе преимущество — использование поощрительных карточек и возможность поедвуваты приятное с полезным.

А: Как ребенок воспринимает игру?Гра для дітей OKID 86

Анна: Мой сын принимает участие в каждом процессе создания и ему это нравится. В целом, необходимо уделить месяц / два, чтобы ребенок привык и потом смогла самостоятельно планировать свой режим дня. Например, мой сын планирует свои дела и сам себе ставит любимые поощрительные карточки. Знаешь, на самом деле это игра для совместной работы и родителям также необходимо показывать пример.

А: А как сейчас ведет себя ребенок через два года? На сколько он стал самостоятельным, как планирует свое расписание?

Анна: Результаты есть и для меня лично они весомы. Перед введением игры, я столкнулась с тем, что могла стоять над сыном, повторять ему одно и тоже 100 раз. Я понимала, что это ребенок, и не хочу повышать голос. Сейчас мы задействовали очень много привычек, которые значительно облегчили быт.

А: У меня практический вопрос. Когда показываешь ребенку, насколько сложно ему переключиться и адаптироваться к карточек, ему надо выполнять какие-то действия?

Анна: Здесь имеет значение возраст ребенка. В качестве примера, моей младшей дочери еще нет двух лет и она еще не понимает, что необходимо выполнять действие на изображении. Пока мы просто изучаем различные действия, учимся находить необхизни изображения.

А: Где хранятся другие карты, которые ребенок не использует? Или разбрасывают дети карточки?

Анна: Карточки хранятся в коробке, которая идет в комплекте. Разбрасывания в основном происходит в начале, когда мы рассматриваем и изучаем карты, только начинает формировать свой собственный распорядок. Сначала карточек кажется много и пока найдешь нужную, сам их разбрасываешь) Но когда начинаешь уже их использовать, — привыкаешь к карточкам и знаешь где какая находится.

А: О качестве продукта, действительно выглядит очень практично и изображения замечательные. Какие сложности были по созданию?

Анна: Мне кажется, что все продукты, которые создают родители — качественные. Мы использовали хороший плотный картон, мощные магниты, хороший печать. Полтора года разрабатывали иллюстрации и финальные образцы. Как мама, мне хотелось, чтобы все было красиво.

А: Есть ли отзывы клиентов об игре, сколько детей уже пользуется игрой?

Анна: Все отмечают высокое качество и для меня это самое главное. Богато мам рассказывают, как используют эту игру по-своему, по своим надобностям и это также очень приятно, поскольку главной целью было создание продукта, который сможет помочь каждой семье. Я могу сказать, что первый тираж разошелся набагото быстрее чем мы ожидали.

Я: Твои пожелания относительно продукта?

Анна: Остаться верной начальным требованиям: качество, цена, пользу. Чтобы у меня хватило терпения и я не сошла с пути в компромиссе с собой. Чтобы не удешевить продукт за счет использования дешевых материалов.

P.S .: Открою секрет, мы продолжаем развиваться и подготовили планнер для школьников. Там немного другой формат, я расскажу о нем чуть позже.

Всем желаю удачи и талантливых детей.

Дорогой читатель, а мы конечно ждем твои письма с отзывами и предложениями

Желаем отличного настроения 🙂

ЕКО продукція

ЕКО продукція.

Головна особливість таких іграшок — екологічно чисті матеріали. А про що, як не про безпеку своєї дитини турбуються батьки. Це основне чим вони відрізняються від сучасних іграшок з пластмаси чи синтетичних клеевих матеріалів. Продукція запатентована та сертифіккована.

Гра для дітей OKID 161

РАСПОРЯДОК ДНЯ от OKID™ 5 (3722)

Наверняка, многие мамы трехлеток уже успели почувствовать как их малыши начинают самоутверждаться и противоставлять свое «Я» всему миру.

И очень часто это проявляется на нежелание ребенка следовать установленному режиму дня. У нас были внезапные проявления упрямства перед прогулкой, капризы в процессе одевания, отказ от купания, и множество других ситуаций, когда сынишка отказывался выполнять мои просьбы.

Такие мелкие, но весьма досадные недоразумения можно облегчить с помощью нашей удобной игры-органайзера РАСПОРЯДОК ДНЯ от OKID™ .

Во-первых – визуальный, наглядный пример для малыша лучше тысячи слов и сотни маминых повторений. Во-вторых – ребенок принимает непосредственное участие в формирование своего режима дня и воспринимает это через игру. Таким образом можно помочь ребенку преодолеть кризис 3-х лет.

ЕКО продукція

ЭКО продукция.

Главная особенность таких игрушек — экологически чистые материалы. А о чем, как о безопасности своего ребенка беспокоятся родители. Это основная чем они отличаются от современных игрушек из пластмассы или синтетических клеев материалов. Продукция запатентована и сертификкована.

Гра для дітей OKID 160

Игра и ее значение в воспитании детей 5 (8721)

Игра – одно из замечательнейших явлений нашей жизни, деятельность как будто бесплодная на первый взгляд, но необходимая. Золотая пора детства связана прежде всего с играми. И чем богаче, разнообразнее и содержательнее детские игры, тем большее значение они имеют в развитии ребенка.

Игра – это осмысленная деятельность ребенка. Для детей дошкольного возраста она является основной ведущей деятельностью, оказывающей определяющее влияние на развитие личности ребенка в этот период жизни.

Выдающийся педагог-новатор А. С. Макаренко в лекции для родителей на тему «Игра» говорил:

«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Играя, ребенок упражняет свои силы, приобретает новые знания о предметах и явлениях окружающей действительности, готовится к трудовой деятельности. Вот почему воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.

Между игрой и работой нет такой большой разницы, как думают некоторые, – хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая игра – на плохую работу. Каждая хорошая игра включает в себя усилие мысли и рабочее усилие. Игра без активной деятельности, без усилия – плохая игра. Сходство игры с работой состоит также и в том, что как игра, так и хорошая работа доставляют радость, удовольствие.

В игре, как и в работе, у детей может и должна быть определенная ответственность. Особенно это относится к играм с правилами, к ролевым играм. И в этом смысле игра похожа на работу.

Отличие игры от работы состоит главным образом в том, что ребенок в игре не создает непосредственно материальных, культурных ценностей, а работа направлена всегда на создание таких ценностей.

Тем не менее игра представляет собой чрезвычайно важную для развития ребенка деятельность, поскольку она формирует качества будущего работника-труженика. При правильно организованной игре формируется будущий гражданин, приобретаются качества, необходимые для общественной жизни.

Игра учит ребенка правильно оценивать поведение окружающих людей, формирует первое элементарное понятие о служебном долге, воспитывает умение вести себя определенным образом в обществе, оказывать помощь слабым, быть организованным и дисциплинированным. Ребенок не просто воспринял содержание книги, когда ее читали взрослые, но он закрепил в игре то ценное, что пропагандирует она.

Игра имеет немаловажное значение и для физического развития ребенка. Хорошая игра создает бодрое настроение, повышает жизнедеятельность организма, способствует развитию движений. Творчество, инициатива, юмор, связанные с детскими играми, довольно часто оставляют след на всю последующую жизнь и деятельность человека.

В игре ребенок знакомится с жизнью в доступной и увлекательной для него форме.

Великий писатель А. М. Горький дал яркую и глубокую характеристику роли и места игры в воспитании детей.

Он писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».

Действительно, в своих играх дети не только отражают ту жизнь, которая их окружает, а вместе с тем и познают эту жизнь. Единственный источник детских игр – окружающая действительность. Содержание и форма игр определяются теми знаниями, впечатлениями, которые ребенок получает извне: от родителей, окружающих людей, из рассказов, сказок, радио, от просмотра кинофильмов, наблюдений над природой и др.

Игрой в «магазин» Вадик и Нина увлеклись после того, как в выходной день всей семьей посетили центральный универмаг.

После прочтения книжки Маршака «Детки в клетке» у них появился особенный интерес к животным: несколько дней подряд дети играли в зоологический сад. Игра в «доктора» возникла после посещения поликлиники – у Нины и Вадика зубной врач проверял сохранность зубов.